- Полезная информация
- No comments
Расширяя горизонты.
Приморские производители пищевой промышленности и представители других приоритетных направлений экспорта Приморского края вместе расширяют горизонты выхода на южнокорейский рынок.
Со 2 по 4 декабря в Сеуле (Республика Корея) состоялась «Всемирная выставка пищевой индустрии», в которой приняли участие такие компании, как ООО «Источник» (производители воды «Шмаковской»), «Биофарм-ДВ» (БАДы из трепангов и дикоросов), ООО «Сибирский лес» (производители напитков, БАДов, диетического питания, чаги), представители Арсеньевского молочного комбината (мороженое), ООО «ПК Лимонник» (производство экстрактов трав, грибов, морских организмов, чаги) и др.
Единый стенд российских производителей прошел под лозунгом «Человек – это то, что он ест», поэтому нужно стараться есть полезную пищу. «Мы желаем здоровья всем. Как известно, Россия ценится своей природой, экологически чистыми продуктами, выращенными не столько в искусственных, как дарованных нам самой природой. Мы хотим привнести на корейский рынок не столько сам продукт, сколько здоровье, которое он дарует, каждому его попробовавшему. Ведь здоровье – это то, что нельзя купить, но можно поддержать с помощью нашей продукции», – заявил Никита Новиков, представитель ООО «Биофарм-ДВ».
Генеральный директор ООО «СтройМобилГрупп» Олег Новиков, представлявший на выставке интересы ООО «Арсеньевский молочный комбинат», считает, что Приморский край, как стратегически важный субъект Российской Федерации, является системообразующим для российской экономики на Дальнем Востоке, непосредственно граничащий со странами Северо-Восточной Азии: «Я неоднократно отмечал, что непосредственная близость с Республикой Кореей и разница в стоимости товара, возникающая в связи с текущим изменением курса рубля к иностранным валютам, а также качество Российской продукции, которое ценится во всем мире, делает экспорт в Республику Корею приоритетным для нашей компании. Мы уже зарекомендовали себя на рынке Китая. Данная выставка непременно станет толчком к продвижению российского мороженого на корейский рынок. Одна из целей нашей поездки – понять спрос корейского потребителя и ознакомиться с ценовой политикой. На данной выставке мы познакомились с крупными компаниями, которые, мы надеемся, станут нашими партнерами в дальнейшем».
Большой интерес возник к производителям чаги (компания ООО «Сибирский лес») и воды (ООО «Источник»). Господин Канг, президент компании «ЮСКО», пришел на данную выставку с единственной целью – посетить павильон АНО «Центра развития экспорта Приморского края», и намерен в ближайшем будущем продолжить переговоры по поставкам интересующих его продуктов.
Приморский край открыт для международного сотрудничества: внешнеэкономические связи в 2012 году поддерживались с 106 странами мира. Основные внешнеторговые партнеры края – Япония, Республика Корея, Китай, США. При этом на долю стран АТР приходится более 90% внешнеторгового оборота края.
В Приморском крае формируется новая модель социально-экономического развития, одна из целей которой – создать такой экспорт, который способен конкурировать с экспортом из других стран. Перспективы развития Приморского края связаны с его расположением в зоне концентрации инвестиционных активов и высокого потребления спроса. Прежде всего, это центр интеграции России в Азиатско-Тихоокеанский регион.
Выставка состоялась при поддержке АНО «Центра развития экспорта Приморского края», который на протяжении долгого времени заботится о создании благоприятной атмосферы в экспортной среде для малого и среднего предпринимательства Приморского края. В рамках данной поездки была организованна выездная бизнес-миссия для ряда производственных компаний под лозунгом «Расширяя горизонты», ведь продукция, с которой корейские бизнесмены познакомились, была достаточно необычна: это окна компании «ГК Эталон», деревянные игрушки «Куби-Дуби» и чистящие средства для кофемашин от компании ООО «Чисто», занимающейся их производством.
Хотелось бы отметить, что заинтересованность корейских партнеров, несмотря на необычный «горизонт» продуктов, была достаточно высока уже задолго до приезда российской делегации в Республику Корею.
Накануне приезда на встречу с корейскими партнерами для подписания договора компания «Чисто» стала финалистом программы инновационных проектов «УМНИК 2016». Продукция компании вызвала особый интерес и в Корее. Компания занимается разработкой средств очистки от кофейных масел на основе цеолита – эффективного природного сорбента, безопасного для природы и человека. Данная бизнес-миссия помогла компании в выходе на международный рынок. Мистер Джунг, президент компании «Эггстар» ЛТД, видит огромные перспективы для импорта и продажи в Корее средств от ООО «Чисто».
В рамках бизнес-миссии генеральный директор «ГК Эталон», Александр Громницкий подписал контракты на поставку окон с «Карим Асоссиэйтс» Лтд, «Эйбл Акитектс» Лтд и «Сэм энд Рехау» Лимитед.
Сергей Казаков, генеральный директор АНО «Центр развития экспорта Приморского края», прокомментировал результаты выставки: «Декабрь – это месяц подведения итогов уходящего года. Хотелось бы отметить, что данный год был достаточно плодотворным, но не однозначным, в плане «расширения горизонтов» во внешнеэкономической деятельности. Развитие экспорта приморской продукции в Республику Корея – одно из целевых направлений деятельности нашего Центра в общей системе задач, поставленных перед нами. Международные выставки дарят нашим приморским компаниям возможность выхода на международную арену и закреплению позиций как надежных поставщиков качественной продукции. Многие компании заявили о себе в Республике Корея после участия в выставках, поддерживаемых нашим Центром. В этом году мы содействовали отправке домов в разобранном виде, окон, мебели и многого другого. Так же, в рамках бизнес-миссии в Корею, был заключен протокол намерений с президентом OKTA (Международной Торговой Ассоциацией в Корее) Владивосток, господином Ли. Но год еще не закончен! В наших планах – встреча корейской делегации на территории Приморского края и подписание договора о сотрудничестве с президентом OKTA Владивосток».