- Полезная информация
- No comments
ИСТОРИЯ КОСМЕТИЧЕСКОГО БРЕНДА «GOLD TREGI-F»
C ЧЕГО ВСЕ НАЧАЛОСЬ?
«У Вас какое-то странное название!.. Оно вроде не отталкивает, но звучит необычно». «Ну, если не отталкивает,- это уже хорошо. И, если, Вы так часто обращаете на это внимание, значит и вправду,- ЗВУЧИТ». – Так я обычно отвечаю.
А все началось еще 7 лет назад. Тогда я работала на телевидении – телеведущей и руководителем видеостудии. Мы снимали фильм для одного очень известного французского косметического бренда, который предпочитают и по сей день звезды голливудского масштаба… Будучи еще специалистом в области рекламы и PR, мне очень понравилась философия и концепция французского бренда, основанная только на натуральных ингредиентах растительного и морского происхождения… А так же, основанная на научном врачебном подходе по уходу за кожей…
Позже, мне пришлось уйти с телевидения, чтобы получить второе образование ( MBA –в переводе, топ менеджмент и управление на предприятии ). К тому времени, благодаря нашим учредителям, основалась компания «БИОФАРМ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК».
Здесь, мне пришлось применить свой опыт в создании небольшого рекламного фильма для сайта компании про свойства трепанга
http://biofarm-dv.ru/ru/%d0%b2%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d0%be/ (см. фильм про трепанг с научными специалистами)
В тот момент, уже Дальневосточными учеными был создан ферментативный гидролизат из трепанга Дальневосточного с уникальным аминокислотным составом. И он, почему- то, назывался странным названием «ТРЕГИ-Ф».
Учредители решили ничего не менять, и запатентовали название формулы. Далее, с помощью ученых и высоких технологий в нашей компании, учредителям удалось внедрить активный ингредиент
«ТРЕГИ-Ф» сначала — в состав наших уникальных БАДов…
Но создавая фильм для компании «БИОФАРМ ДАЛЬНИЙ ВОСТОК», часто, память меня возвращала, к тому фильму — для французского бренда…
Общаясь с нашими врачами, технологами и косметологами по рабочим моментам, для сценария фильма про трепанг, мне все специалисты, как один, твердили,
что «ТРЕГИ-Ф» вытяжка У Н И К А Л Ь Н А Я! И может быть применена, даже в косметологии!
«Даже в косметологии!» — Эта мысль не оставляла меня в покое. И я решила написать письмо во Францию — в ту компанию. Я очень хотела передать нашу формулу известному и опытному производителю для того, чтобы они смогли включать наш уникальный Дальневосточный ингредиент в свои знаменитые французские косметические формулы. Тогда, моя цель была такова. Но судьба распорядилась иначе…
Связавшись с французской компанией, мы отправили в их лабораторию, во Францию, наш «ТРЕГИ-Ф»- это были образцы с альгинатом кальция и с хитозаном. Я думала, что возможно, из этого ничего и не выйдет, и особо ни на что не надеялась. Но мое любопытство и жажда все знать, как у ребенка «а что же будет, если я сделаю вот это?» — сподвигло меня на вот такое вот авантюрное действие…
И, к нашему удивлению, нам написал сам глава компании француз Руперт Шмитдт.
(Я и по сей день храню это письмо, как основу нашей истории). Ведь благодаря французу Руперту Шмитдту все получилось, не так как я хотела, а гораздо лучше! Сначала у нас завязалась переписка. Затем, образцы пришли во французскую лабораторию, и там тестировались. Далее, глава написал, что из «TРЕГИ-Ф» c альгинатом кальция может получиться великолепная маска -пилинг, а из «TРЕГИ-Ф» на хитозане, можно сделать что-нибудь увлажняющее: французы похвалили наши образцы. Затем, написал французский технолог и спросил, есть ли у нас международный сертификат…
Конечно, международного сертификата мы тогда еще не получили… А потом, правительство Франции ввели санкции против России… Это значит, что французские производители пока не могут у нас его приобретать, и дело даже не в отсутствии международного сертификата.- Я расстроилась…
Но стоило ли тогда расстраиваться, из -за отсутствия каких- то сертификатов, ведь даже если бы он тогда и был, все закончилось бы — прозаично. Французский Бренд просто приобретал бы «TРЕГИ-Ф», как актив, в своих формулах. И все бы осталось как прежде: мы оставались бы просто производителями БАДов…
И мы сейчас понимаем, в чем смысл судьбы — отсутствие сертификата на тот момент! Мы благодарны тем неожиданно введенным санкциям… Потому ,что как раз тот факт, что французы похвалили ТРЕГИ-Ф, но в силу внешних обстоятельств, не смогли его приобрести, вот это, как раз, и заставило меня применить мое второе образование по менеджменту. Мы собрали команду профессионалов: косметологов, технологов и дерматологов! Оказывается, в нашем городе есть достойные специалисты, которые знают, как сделать крем, какие ингредиенты правильно подобрать , и как это все соединить…, но на практике это нигде официально не применяется. Эту практику мы решили сделать официальной!
На тестирование маски-пилинга TREGI-F с альгинатом кальция (этой великолепной маски, как сказал Руперт Шмидт)
в дерматологических кабинетах и салонах красоты города Владивостока ушло немало времени. Результаты были отличными! Затем появилась сыворотка Anti — Age. Так как результаты тестов обоих продуктов были положительными в 98% случаев, мы решили немедленно придумать имя косметике. Но какое? Да все просто, наша логика и опыт мой в рекламе подсказал, что ничего заумного придумывать не стоит. Есть «ТРЕГИ-Ф» ферментативный гидролизат (аквализат) из трепанга Дальневосточного (100% натуральный продукт с богатым минерально-аминокислотным составом, в котором аж 22 аминокислоты!).
Он уникален, тем, что его мы используем и в БАДах и в продуктах питания для оздоровления организма, а теперь уже и в косметике, значит,- он ценен! Еще трепанг называют ГОЛОТУРИЯ ЯПОНСКАЯ. Не долго думая, мы поставили перед TREGI-F ,слово «GOLD». Именно оно, и выражает ценность нашей формулы в косметике,
которая дает такие положительные результаты. Такие, что во время косметологических тестов у нас сформировался круг наших постоянных клиентов и в других городах России. Ну а девушки и женщины Владивостока по праву считаются первыми и привилегированными обладательницами этой космецевтики.
А сывороткой для лица GOLD TREGI-F ANTY AGE пользуются даже мужчины!
Нужно ли писать о том, что наш бренд рожден с любовью? О да! Столько души и труда мы вложили в него. Что даже те, кто нам пытается сказать, что наше название чересчур странное… Пусть так. Менять мы его не будем. В нем есть смысл. Есть великий смысл в том, что мы делаем, а не как мы это называем- и это выражено в десяти буквах:
G O L D T R E G I-F.
С каждым днем мы выполняем нашу миссию: Помогать здоровью человека!
Делать Вас здоровыми и успешными, благодаря 100% натуральным продуктам. А ведь кожа- это уникальный орган человека! И мы стараемся сделать Вас здоровыми как изнутри» , так и снаружи, благодаря теперь уже и
космецевтике класса люкс GOLD TREGI-F на вытяжке из трепанга Дальневосточного!
27 сентября 2019 года это официальный день рождения Дальневосточного косметического бренда GOLD TREGI-F! В этот день мы получили все официальные Государственные лабораторные исследования с печатью «ОДОБРЕНО». Это был 28 лунный день, пятница -день Венеры- Богини любви и покровительницы профессий связанных с красотой. Янтру Венеры, мы решили поставить на наших коробочках косметики, чтобы придать этому творению сакральный смысл. Откройте, и вы сами ее увидите! Мы сочли это ЗНАКОМ СВЫШЕ!
Наша компания выражает огромную благодарность всем людям, кто принял участие в нашем дочернем проекте: специалистам — дерматологам и косметологам, и врачам города Владивостока
Так же, благодарны многочисленным девушкам и женщинам , кто соглашался тестировать продукцию. Мы благодарны нашему Московскому партнеру Семину Семену, кто со всей душой разделил с нами нашу миссию, а особенно миссию в распространении косметики за пределы России! И, огромная благодарность французу РУПЕРТУ ШМИДТУ! Ведь именно этот человек, сам того не подозревая, вдохновил нас на создание нашего первого уникального бренда натуральной косметики на вытяжке из трепанга Дальневосточного класса люкс на Дальнем Востоке!
Специалисты нашей компании каждый день работают с любовью, и рекомендуют сочетать одновременно: профессиональный уход за кожей GOLD TREGI-F вместе с БАДами линейки «ТРЕГИ»- для непревзойденного результата Вашей красоты, здоровья и молодости!
Дарья Карнацкая (руководитель косметического проекта GOLD TREGI-F).